План мероприятий
по реализации программы
«Формирование здоровья и жизненных навыков, а также превенция суицида среди
несовершеннолетних»
№
|
Наименование мероприятия |
Ответственные |
Сроки
|
Организационно-методическая работа | |||
1 |
Разработка и утверждение плана мероприятий по реализации программы «Формирование здоровья и жизненных навыков, а также превенция суицида среди несовершеннолетних» |
Директор, педагоги-психологи |
8 января |
2 |
Составление и утверждение графика обучения персонала школы, колледжа («вахтеров суицида»). |
Директор, педагоги-психологи |
8 января |
3 |
Составление и утверждение графика родительских собраний в 8-10 классах, 1 курсах колледжей |
Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
13 -15 января |
4 |
Учитывая конфиденциальность обеспечить в кабинете педагога-психолога сейф для хранения информации по опросникам |
Директор |
до 1 февраля |
5 |
Составление и утверждение графика проведения опроса учащихся 8-10 классов, студентов 1 курса (выявление «группы риска»). |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи |
8 января-3 февраля |
6 |
Составление и утверждение графика занятий с подростками по осведомленности программы «Формирование здоровья и жизненных навыков, а также превенция суицида среди несовершеннолетних» |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи
|
12-17 марта |
7 |
Оформление и ведение учетной и отчетной документации |
Педагоги-психологи
|
в течение учебного года |
Консультативная и просветительская работа | |||
1 |
Проведение 3 (трех) обучающих занятий для персонала школы, колледжа в соответствии с утвержденным графиком |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи |
5- 20 января |
2 |
Проведение родительских собраний в 8-10 классах, 1 курсах колледжей в соответствии с утвержденным графиком |
Директор, педагоги-психологи, классные руководители 8-10 классов, кураторы, мастера производственного обучения |
15 января -5 февраля |
3 |
Проведение полуструктурированного интервью с детьми «группы риска» |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи, классные руководители, кураторы, мастера производственного обучения |
5 февраля-17 марта |
4 |
Проведение 3 (трех) занятий с подростками по осведомленности в рамках программы «Формирование здоровья и жизненных навыков, а также превенция суицида среди несовершеннолетних» в соответствии с утвержденным графиком |
Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи |
19 марта-20 апреля |
5 |
Разработка рекомендаций и информирование родителей и детей «группы риска» на время летних каникул |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи |
июнь- август |
Психодиагностическая работа | |||
1 |
Проведение опроса среди учащихся 8-11 классов, студентов 1 курса в соответствии с утвержденным графиком |
Педагоги-психологи, классные руководители, кураторы, мастера производственного обучения |
5 февраля - 5 марта |
2 |
Проведение мониторинга реализации компонентов Программы «Формирование здоровья и жизненных навыков, а также превенция суицида среди несовершеннолетних» (составление статистического отчета) |
Директор, педагоги-психологи |
16 апреля – 5 мая |
Коррекционная работа | |||
1 |
Анализ результатов проведенного опроса учащихся 8-10 классов, студентов 1 курса (обработка результатов, оформление протоколов) |
Педагоги-психологи
|
6 марта |
2 |
Перенаправление учащихся, студентов специалистам здравоохранения в соответствии с алгоритмом взаимодействия по ведению подростка «группы риска» после проведения опроса и интервью и осуществление постоянного контроля за ними |
Педагоги-психологи
|
После выявления |